0р.
Оформить заказПредоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому компания Hansgrohe SE предоставляет потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на все ее продукты.
Условия и детали вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже. Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством РФ. Условия предоставления гарантии на продукцию Hansgrohe SE. Данные гарантийные условия относятся к продукции Hansgrohe SE, которая включает только оригинальные детали и комплектующие Hansgrohe SE.
Срок гарантии
Гарантийный срок на электронные смесители и электронные компоненты составляет 2 года со дня продажи.
Гарантийный срок на остальную продукцию Hansgrohe SE, приобретенную после 01.01.2020, за исключением запасных частей и комплектующих, приобретаемых отдельно, составляет 5 лет со дня продажи. На изделия, установленные в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.
Гарантия не распространяется:
на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).
на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.
на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.
Требования к установке и эксплуатации
Для корректной работы смесителя/термостата:
- подключение горячей воды строго слева - допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%
- температура горячей воды не более 65°С
Подключение к водопроводной сети следует осуществлять через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.
Производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций.
При монтаже строго следовать инструкции по установке.
Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.
Гарантия на запасные части
Компания «Ханс Сервис» предоставляет фирменную гарантию сроком на 1 год на запасные части Hansgrohe установленные специалистами нашей сервисной службы, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом*.
Компания «Ханс Сервис» предоставляет фирменную гарантию сроком 2 недели на все компоненты для электронных смесителей и электронных душей, установленные специалистами нашей сервисной службы, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом*.
На запасные части, приобретенные в нашем фирменном интернет магазине, предоставляется гарантия 2 недели со дня продажи.**
Гарантия на выполненные работы и запасные части действительна, при условии соблюдения следующих требований:
- наличие фильтров тонкой очистки не более 100 микрон, исключающие попадание механический примесей (абразивных частиц) внутрь запасной части или изделия
- допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%
- температура горячей воды не более 65 градусов цельсия
- максимальное рабочее давление не более 0,5 МПа (5 Бар)
- обязательна промывка магистрали водопровода перед монтажом запсной части или изделия
- производить монтаж/замену запасной части или изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций
- при монтаже/замене запасной части или изделия, строго следовать инструкции по установке (пр условии ее наличия в комплектации с товаром)
- исключить контакт запасной части или изделия с моющими средствами содержащими кислоту, щелочь, хлорид аммония, с абразивом, с различными растворителями, с инертными ингредиентами, с углекислым газом, с нейтральными минеральными маслами и т.д.
- при соблюдении требований завода производителя к эксплуатации запсной части или изделия
* В случае поломки запасной части установленной нашими специалистами, решение о ее замене или ремонте, принимает исключительно технический специалист компании «Ханс Сервис», после выезда и проведения диагностики изделия. Если после проведения диагностики выяснится, что случай гарантийный, выезд и работа по устранению неисправности будут бесплатными. В противном случае все услуги будут платными, согласно прейскуранту.
** Гарантия две недели действует на запасную часть, при условии соблюдения требований указанных в разделе "Гарантия" на сайте нашего фирменного интернет магазина.
С подробными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте компании Hansgrohe, либо в гарантийном талоне, полученном Вами у продавца.